Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Герасимович Сергей Михайлович

Должность учитель
Место работы
Ленинская средняя школа Бобруйского района
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail djadja-sergyk@yandex.by
Персональный сайт, блог Виртуальный кабинет истории       
Дата сдачи квалификационного экзамена 09.03.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Интеллектуальные игры «Брэйн-ринг» и «Что? Где? Когда?» как средство развития метапредметных компетенций учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Практическое использование активных и интерактивных методов в практике преподавания предметов гуманитарного цикла

Опыт эффективного использования интеллектуальных игр в образовательном процессе (мастер-класс)

Особенности подготовки учащихся к ЦТ по истории Беларуси

Практика подготовки учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам

Формирование метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся через организацию виртуальных экскурсий

Формы и методы работы с одаренными и высокомотивированными учащимися при подготовке к республиканской олимпиаде по учебным предметам «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение»

Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение»

Использование практико-ориентированных заданий как средства формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся

Публикации
Герасімовіч, С. М. Комплекс паўрочных заданняў па раздзеле “Краіны Азіі, Афрыкі і Лацінскай Амерыкі пасля Другой сусветнай вайны”. 9 клас / С. М. Герасімовіч // Беларускі гістарычны часопіс. – 2020 – № 4. – С. 59-68.
Герасімовіч, С. М. Комплекс тэматычных заданняў па раздзеле “Беларускія землі ў канцы XVIII – сярэдзіне ХІХ ст.” // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 1. – С. 54-62.

Герасімовіч, С. М. Комплекс паўрочных заданняў па раздзеле “Беларускія землі ў другой палове ХІХ – пачатку ХХ ст.” // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 2. – С. 50-59.

Герасімовіч, С. М. Комплекс паўрочных заданняў па раздзеле “Беларускія землі ў другой палове ХІХ – пачатку ХХ ст.” (працяг) // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 3. – С. 48-52.

Герасімовіч, С. М. Комплекс паўрочных заданняў па раздзеле “Беларускія землі ў другой палове ХІХ – пачатку ХХ ст.” (заканчэнне) // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 4. – С. 56-61.

Герасимович, С. М. Турнир интеллектуалов. Методическая разработка внеклассного мероприятия // Настаўніцкая газета. – 19 верасня 2019. – С. 8-9.

Герасімовіч, С. М. Абагульняючы ўрок па раздзеле “Усходнія цывілізацыі”. Сусветная гісторыя. VII клас // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 11. – С. 49-53.

Герасімовіч С. М. Віртуальная віктарына “Падарожжа па Беларусі” // Беларускі гістарычны часопіс. – 2023. – №3. – С. 68-70.

Герасімовіч С. М. Вучымся разам, або Некаторыя асаблівасці арганізацыі працэсу выкладання гісторыі ў 5 класе // Беларускі гістарычны часопіс. – 2023. - №9. – С. 54-58

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в опытной экспертизе учебных пособий по всемирной истории и истории Беларуси для 7-го класса, проводимой Национальным институтом образования Министерства образования Республики Беларусь, 2019.

Участие в опытной экспертизе учебных пособий по всемирной истории для 8-го класса, проводимой Национальным институтом образования Министерства образования Республики Беларусь, 2019.

Участие в опытной экспертизе учебных пособий по всемирной истории для 9-го класса, проводимой Национальным институтом образования Министерства образования Республики Беларусь, 2020.
Рецензия на рукопись «Темушев С. Н. Всемирная история XI кл. Дидактические и диагностические материалы, методические рекомендации по использованию в образовательном процессе. Пособие для учителя»
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.