Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Германович Светлана Фёдоровна

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

Должность учитель
Место работы
Романовичская средняя школа Могилёвского района
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail hermanovich@inbox.ru
Персональный сайт, блог https://proshkolu.ru/user/hermanovich/       
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.05.2013
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Разработка системы тестового контроля знаний учащихся при изучении русского языка (на примере раздела «Морфология»)
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Метапредметные компетенции как педагогическая категория. Предметные компетенции и их формирование в процессе учебно-познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла

Реализация компетентностного подхода в процессе обучения русскому языку и литературе

Использование активных форм обучения на уроках русского языка и литературы для формирования личностных компетенций учащихся

Русский язык в условиях билингвизма: подготовка к написанию сочинения по картине

Визуализация в образовательном процессе (мастер-класс)

Работа с таблицами и схемами, алгоритмами на уроках русского языка и литературы как способ формирования читательской грамотности

Дискурс как система ценностно-смысловой коммуникации субъектов образовательного процесса

Опять двойка, или Как сделать контроль нестрашным. Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках русской литературы

Разработка дидактических материалов предметов социально-гуманитарного цикла по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде

Система работы оздоровительного лагеря по гражданско-патриотическому воспитанию. Разработка и реализация тематических мероприятий игрового проекта смены «Земля героев»

Быть современным – сосуществовать, учиться, работать, жить! Компетенции педагога XXI века

Подходы к описанию опыта педагогической деятельности

Публикации
Германович, С. О чем говорит отметка? / С. Германович // Настаўніцкая газета. – 2021. – 6 апреля. – С. 6–7.

Германович, С. Творчество на этапе контроля / С. Германович // Настаўніцкая газета. – 2021. – 8 мая. – С. 11.

Германович, С. Ф. Организация контрольно-оценочной деятельности при изучении русской литературы / С. Ф. Германович // Веснік адукацыі. – 2021. – № 6. – С. 15–19.

Германович, С. Ф. Организация контрольно-оценочной деятельности при изучении русской литературы / С. Ф. Германович // Веснік адукацыі. – 2021. – № 7. – С. 24–31.

Германович, С. Ф. С творческим подходом и нестандартным мышлением // Настаўніцкая газета. – 2020. – № 14 (8362). – С. 6-7.

Германович, С. Ф. Вдохновленные чудесами // Настаўніцкая газета. – 2020. – № 76 (8424) – С. 8-9.

Реализация образовательного проекта «Зеленые школы» на уроках в учреждениях общего среднего образования : из опыта работы : пособие для учителей учреждений общего среднего образования : с электронным приложением на диске / сост. О. А. Счеснович. – Минск : Сэр-Вит, 2020. – 160 с. : ил.+ 1 электрон. опт. диск (CD)». Германович, С.Ф. Урок русского языка «Официально-деловой стиль речи» («Давайте беречь воду!»). – С. 70-79.
Мурина, Л. А., Литвинко, Ф. М., Долбик, Е. Е., Пипченко, Н. М., Германович, С. Ф., Таяновская, И. В. Русский язык. 9 класс // Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, 2019.
Германович, С. Ф. Человек на войне: по закону или по совести… // Настаўніцкая газета. – 2019. – № 73 (8274) – С. 8-9.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
В составе рабочей группы при НИО МО РБ, экспертиза учебников по русской литературе 10-11 класс.
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление», клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Координатор деятельности учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.