Цыманович Владимир Вячеславович |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа №14 г. Новополоцка | Регион | Витебская область | Предмет, направление |
информатика |
tsymanovich.vladimir@gmail.com | Персональный сайт, блог |         | Дата сдачи квалификационного экзамена | 30.11.-0001 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование языка программирования Python при изучении темы «Алгоритмизация и программирование» как инструмент повышения качества знаний учащихся | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых | Открытый урок с самоанализом «Составление алгоритмов для работы с графикой»
Выступление «Организация работы городского учебно-методического объединения учителей информатики в 2023/2024 в учебном году (актуальные проблемы, темы изучения и формы распространения эффективного передового опыта)» Практическое занятие «Теория и методика обучения алгоритмизации на уроках информатики» Семинар-практикум «Решение задач по теме «Системы счисления на языках программирования Pascal и Python» Семинар-практикум «Основные подходы к решению задач II этапа Республиканской олимпиады по учебному предмету «Информатика» Методы и подходы в решении задач на языке программирования Python в школьном курсе информатики» Мастер-класс «Разработка и решение практико-ориентированных задач по теме «Алгоритмизация и программирование» V Международной научно-практической конференции «Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии» |
Публикации |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание | Победитель заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь – 2014» в номинации «Математика. Физика. Информатика»
Руководитель городского МО учителей информатики с 2023/2024 учебного года. |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.