Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Громова Светлана Александровна

Должность учитель
Место работы
Могилевская городская гимназия № 1
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
музыка


E-mail gromova-s-a@rambler.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 20.04.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Активизация мыследеятельности учащихся в процессе слушания музыки на уроке
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки

Музицирование как условие развития компетенций учащихся в разных видах музыкальной деятельности

Методы и приемы формирования вокально-хоровых умений и развития певческого голоса у младших школьников

Практика интонационного моделирования в процессе учебных диалогов на уроке музыки

Подготовка, моделирование и проведение уроков музыки на содержательно-оценочной основе

Межпредметная интеграция на уроках музыки как средство развития творческого потенциала учащихся

Практика интонационного моделирования в процессе учебных диалогов на уроке музыки

Преподавание учебного предмета «Музыка» через использование нестандартных подходов к обучению

Публикации
Конспект интегрированного (бинарного) урока (введение в школьную жизнь/музыка), 1 класс.
Громова, С. А. Бинарный урок «Знакомство с учебными предметами через мир знакомых образов и музыкальных звуков» Электронное СМИ «Педсовет / Pedsovet.org, 2020.
Громова, С. А. Практика интонационного моделирования в процессе учебных диалогов на уроке музыки // Современные тенденции обучения и воспитания учащихся средствами искусства : материалы регионального научно-методического семинара педагогов музыкального и художественного образования, 20 марта 2020 г., г. Могилев. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулещова, 2020. – С. 3-6.
Громова, С. А. Ритмодекламация как средство комплексного развития учащихся на уроке музыки // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 293-296.
Громова, С. А. Индивидуализация образовательного процесса по учебному предмету «Музыка». // Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся: Материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Могилев (30 марта 2017 г.) – Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2017. – С. 227-230.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензия на учебную программу учреждения высшего образования по дисциплине «Методика преподавания музыки с практикумом» для специальности 1-01 02 01 «Начальное образование», составленную старшим преподавателем кафедры музыки и эстетического образования Т. В. Чавро. – 2021.

Участие в рецензировании сборника материалов регионального научно-методического семинара педагогов музыкального и художественного образования «Современные тенденции обучения и воспитания учащихся средствами искусства», 2020.

Примечание VI Международный конкурс "Учитель музыки XXI века" - лауреат 1-й премии (2012);

VII Международный конкурс "Учитель музыки XXI века" - диплом за подготовку лауреата 1-й премии (2014);

IV Международный профессиональный конкурс учителей "School teacher 2022" - 1-е место (2018);

VI Международный профессиональный конкурс учителей "School teacher 2022" - 1-е место (2020);

VII Международный профессиональный конкурс учителей "School teacher 2022" - 1-е место (2021);

VIII Международный профессиональный конкурс учителей "School teacher 2022" - 1-е место (2022).

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.