Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Деменковец Ирина Владимировна

Должность директор
Место работы
Лицей г. Новополоцка
Регион Витебская область
Предмет,
направление
обществоведение


E-mail demenkovetsiv@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 09.03.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование интерактивных методов на уроках обществоведения в X-XI классах с целью самостоятельного приобретения знаний учащимися
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование ключевых компетенций посредством обществоведческого материала

Развитие ключевых компетенций в области устойчивого развития посредством обществоведческого материала

Интеграция урочной и внеурочной деятельности – одна из главных составляющих работы современного учителя в условиях обновленного содержания допрофильной подготовки и профильного обучения

Образовательная среда учреждения образования как ресурс и пространство для самореализации личности

Реализация межпредметных связей как основа усвоения знаниево-деятельностного содержания истории и обществоведения, формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся, выступление на заседании республиканской творческой группы учителей истории и обществоведения из опыта работы «Примеры социально-эмоционального обучения в практике учителя истории и обществоведения»

Публикации
«Работа учреждения образования в инновационном режиме как фактор профессионального роста педагога и возможность развития компетенций учащихся» –Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации: тезисы докладов VІ научно-практическая интернет-конференция с международным участием –[Электронный ресурс] Минск: МГИРО, 2023.-420с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.