Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Довнар Дмитрий Борисович

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 13 г. Жлобина имени В.В. Гузова
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
трудовое обучение


E-mail dovnardima13@yandex.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.10.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Творческий проект на уроках трудового обучения как средство формирования умения учиться
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Эффективные приемы педагогического управления учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе реализации обновленного содержания образования

Современный урок трудового обучения (мастер-класс)

Визуализация учебного материала на уроках трудового обучения

Система подготовки учащихся к предметной олимпиаде

Особенности дистанционной подготовки учащихся к заключительному этапу республиканской олимпиады

Мастер-класс «Приемы эффективной подготовки к предметной олимпиаде по трудовому обучению»

Методический практикум «Развитие математической грамотности учащихся в рамках подготовки к предметной олимпиаде»

семинар-практикум «Создание эффективной образовательной среды для формирования практических умений и навыков обучающихся на учебных занятиях по трудовому обучению и во внеучебное время»

Методический практикум «Развитие математической грамотности учащихся в рамках подготовки к предметной олимпиаде»

Публикации
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Награжден нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi»

Лауреат республиканского конкурса «Учитель года Республики Беларусь» 2017 года

Координатор деятельности учителей трудового обучения, физической культуры и здоровья

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.