Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Будник Тереза Станиславовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 36 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
математика


E-mail terezabudnik@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" 09.03.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование авторской учебной программы факультативных занятий «Элементы логики» как средство повышения интеллектуальных способностей учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года)
Методические особенности использования ИКТ и электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета «Математика» на учебных и факультативных занятиях

Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся

Индивидуальный подход к организации учебной деятельности

Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по учебному предмету

Организация методической помощи молодым специалистам

Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года)
В редакцию журнала Вестник МГИРО сдана статья «Формирование творческих компетенций учащихся на примере создания виртуального музея лайфхаков» (планируется к опубликованию в №4, 2023)
Будник, Т. С. Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе использования практико-ориентированных заданий в обучении математике. / Т.С. Будник // Вестник МГИРО. – 2023. – № 2(54). – С. 86-96
Будник, Т. С., Балыш, Д. В. Виды и методы решения уравнений, используемые при подготовке учащихся к олимпиаде по математике / Т. С. Будник, Д. В. Балыш // Вестник МГИРО. – 2021. – № 4(30). – С. 13–30.
Будник, Т. С. Учебная программа факультативного занятия «Элементы логики» для I–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования. – Минск, 2020.

Будник, Т. С. Учебная программа факультативного занятия «Элементы логики» для V–VI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования. – Минск, 2020

Будник, Т. С. Развитие и повышение учебной мотивации через организацию внеурочной деятельности по математике у учащихся V-VI классов. / Т.С. Будник // Вестник МГИРО. – 2019. – № 4(22). – С. 76–80.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Грамота МО РБ от 21.08.2017

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.