![]() |
Лазакович Ирина Викторовна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия №3 г.Бобруйска имени митрополита Филарета (Вахромеева) | Регион | Могилевская область | Предмет, направление |
история обществоведение |
irina.lazakovich.71@mail.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 16.10.2019 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование социально значимых текстов как средство формирования социально-ценностных установок личности учащихся IX-XI классов на уроках обществоведения | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Историческое мышление в социокультурной динамике
Исследовательская деятельность учащихся как способ формирования исторического мышления Практика реализации метапредметного подхода на уроках истории и обществоведения Использование бизнес-стратегий на уроках обществоведения Визуализация учебного материала как одно из средств формирования предметных, метапредметных и личностных результатов Реализация STEM-подхода на предметах социально-гуманитарного цикла. Конструктор STEAM-урока Интегрированные уроки как средство реализации STEM-подхода при преподавании предметов гуманитарного цикла Особенности проведения выпускного экзамена по истории Беларуси за курс средней школы Организация исследовательской деятельной учащихся и педагогов: как достичь результата Воспитательный потенциал урока обществоведения Информационно-образовательная среда как средство обеспечения качества образовательного процесса Формирование умения педагогов выбирать и преобразовывать учебные задачи STEM-урок от теории к практике |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.