![]() |
Капуста Екатерина Петровна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа № 8 г. Лиды | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
английский язык |
capusta.c@gmail.com | Персональный сайт, блог | http://katekapusta.blogspot.com/        | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 26.11.2020 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся II ступени общего среднего образования через использование сетевого взаимодействия | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка для развития коммуникативной компетенции
Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении учащихся III ступени английскому языку
Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий в целях повышения мотивации иноязычной речевой деятельности обучающихся
Использование англоязычных материалов в процессе развития коммуникативных навыков учащихся во внеучебной деятельности Эффективные приемы визуализации при обучении иноязычной коммуникативной компетенции Компетентностный портрет учителя иностранных языков: модель индивидуальной траектории профессионального развития Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка Сетевое взаимодействие как фактор профессионального развития педагога Аттестация педагогических кадров: сущность, оптимальность, управление
Квалификационный экзамен. Представление опыта собственной педагогической деятельности на квалификационном экзамене |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.