Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Бедарик Ирина Геннадьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 29 г. Витебска имени В. В. Пименова
Регион Витебская область
Предмет,
направление
биология


E-mail irina.bedarik@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" 17.05.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование электронных средств обучения для развития познавательного интереса учащихся в образовательном процессе по учебному предмету «Биология»
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года)
Развитие познавательного интереса учащихся средствами визуализации на уроках биологии

Визуализация материалов исследования при выполнении домашнего эксперимента по биологии

Формирование речевой компетентности педагога

Методические приёмы и методы развития функциональной грамотности на уроках биологии и химии

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «Биология» и с докладом «Единый информационный образовательный ресурс

Учебные экскурсии как средство формирования национальной идентичности учащихся

Инновации в образовании: современные педагогические практики и технологии

Творчество учащихся как один из важных аспектов на пути к успешной итоговой аттестации

Эффективный педагогический опыт: от теории к практике

Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года)
2023 год:

Биология: учебное пособие для 8-го класса учреждений общ. сред. образования с рус.яз обучения / И. Г. Бедарик, А. Е. Бедарик, В. Н. Иванов. Минск: Адукацыя і выхаванне 2023

Біялогія: вучэб. дапам. для 8-га кл. устаноў агул. сярэд. адукацыі з беларус. мовай навучання / І. Г. Бядарык, А. Я. Бядарык, У. М. Іваноў. Минск: Адукацыя і выхаванне 2023

Биология. 8 класс: тетрадь для лабораторных и практических работ: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / И.Г. Бедарик, А.Е. Бедарик Минск: Аверсэв 2023

Бедарик, И. Г. Учебные экскурсии как средство формирования национальной идентичности у учащихся / И. Г. Бедарик, Н. Г. Хвалько // Современное образование Витебщины. – 2023. – № 1(39). – С. 55-59

Бедарик, И. Г. Реализация практико -ориентированного подхода в обучении биологии через решение контекстных задач / И. Г. Бедарик // Современное образование Витебщины. – 2023. – № 3(41). – С. 27-32

Настаўніцкая газета № 6 за 20 студзеня 2023 «Навошта грыбнікі бяруць у лес іголку?»

Бедарик, И. Г. Биология. 8 класс : учебные модули / И. Г. Бедарик [и др.] // Единый информационно-образовательный ресурс : Министерство образования Республики Беларусь, ГИАЦ Минобразования. – 2021.

Тема 1. Царство Животные – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/1.php
Тема 2. Классификация и значение животных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/2.php
Тема 3. Строение и образ жизни кишечнополостных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/3.php
Тема 4. Многообразие и значение кишечнополостных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/4.php
Тема 5. Строение и образ жизни ресничных червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/5.php
Тема 6. Паразитические плоские черви – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/6.php
Тема 7. Аскарида человеческая. Общие черты строения круглых червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/7.php
Тема 8. Многообразие круглых червей – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/8.php
Тема 9. Малощетинковые черви. Среда обитания, внешнее и внутреннее строение дождевого червя. Размножение дождевого червя. Значение малощетинковых червей в природе – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/9.php
Тема 10. Многощетинковые черви. Пиявки – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/10.php
Тема 11. Образ жизни, строение, многообразие и значение брюхоногих моллюсков – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/11.php
Тема 12. Образ жизни, строение, многообразие и значение двустворчатых моллюсков. Лабораторная работа № 1 «Строение раковины прудовика и беззубки (перловицы)» – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/12.php
Тема 13. Образ жизни, особенности строения и многообразие головоногих моллюсков – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/13.php
Тип Членистоногие (темы 14–24):
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/14.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/15.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/16.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/17.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/18.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/19.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/20.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/21.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/22.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/23.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/24.php
Тип Хордовые (темы 25–29, 42–49):
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/25.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/26.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/27.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/28.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/29.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/42.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/43.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/44.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/45.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/46.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/47.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/48.php
https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/49.php
Тема 50. Экологические группы животных: животные лесов и открытых территорий. Водные и синантропные животные – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/50.php
Тема 51. Взаимоотношения человека и животных. Охрана животных – https://eior.by/catalog_lecture/8-klass/bio/51.php

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в подготовке к выпуску обновлённого учебного пособия «Биология» для 8 класса для школ с русским и белорусским языком обучения
Примечание Участник заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь – 2020»

Член клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.