![]() |
Гвозд Жанна Евгеньевна |
Должность | директор | Место работы |
Гимназия № 5 г. Минска имени героев встречи на Эльбе | Регион | г. Минск | Предмет, направление |
география |
gvozd@minsk.edu.by | Персональный сайт, блог | https://gimn5geo.blogspot.com/p/blog-page_4.html        | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 17.05.2018 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Развитие детско-юношеского геологического движения как эффективная форма организации внеклассной работы по учебному предмету «География» | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Оптимизация механизма управления в учреждении образования для развития функциональной грамотности учащихся
Развитие детско-юношеского геологического движения в Республике Беларусь Организация школьного музея на базе экспедиционной деятельности юных геологов Современные подходы к формированию воспитательного пространства учреждения образования в Республике Беларусь Образование в интересах устойчивого развития Подходы к организации детско-юношеского геологического движения в учреждении общего среднего образования Развитие детско-юношеского геологического движения в Республике Беларусь Научный подход в краеведческой работе Подходы к организации исследовательской деятельности учащихся. Выбор темы. Оформление исследовательской работы и ее презентация Проводим исследование вместе. Организация исследовательской деятельности в 5-8 классах (мастер-классы) Организация работы с юными геологами в Республике Беларусь Военно-патриотическое воспитание: современные подходы к организации взаимодействия с заинтересованными ведомствами в рамках столичного региона Использование возможностей информационного пространства минского храма-памятника во имя Всех святых и в память о жертвах, спасению Отечества нашего послуживших для организации работы по духовно-нравственному воспитанию в учреждении образования Планирование воспитательной работы в учреждении образования (мастер-класс) Взаимодействие школы и родителей в процессе воспитания детей Формирование безопасного образовательного пространства учреждения образования: проблемы, подходы, решения Повышение конкурентоспособности учреждения образования посредствам внедрения в образовательную среду учреждения образования проекта «Школа высшего порядка» Личность учителя-методиста: самоопределение, этапы становления, уровень профессионализма и результаты деятельности Изучение окружающей среды через геологические исследования учащихся
|
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание | Нагрудный знак Министерства образования «Отличник образования» - 16.05.2023
Грамота Республиканского комитета белорусского профессионального союза работников образования и науки – август 2024 года Почетная грамота Федерального агентства по недропользованию (Россия) – июль 2024 года Благодарность Х Татарстанской республиканской открытой полевой олимпиады юных геологов – июль 2023 года Благодарность Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь – 23.08.2024 года Благодарственное письмо Министерства внутренних дел Республики Беларусь – август 2023 года Благодарственное письмо Комитета геологии Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан – август 2024 год Благодарственное письмо Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга – ноябрь 2024 года Благодарность Томского областного отделения Русского географического общества – 24.09.2024 года |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.