![]() |
Стадольник Анатолий Юльянович магистр |
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должность | учитель | |||||||||||||||||
Место работы |
Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г. Докшицы» | |||||||||||||||||
Регион | Витебская область | |||||||||||||||||
Предмет, направление |
информатика |
|||||||||||||||||
anatoly.stadolnik@gmail.com | ||||||||||||||||||
Персональный сайт, блог | https://stadolnikanatoly.site | |||||||||||||||||
Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 12.05.2023 | |||||||||||||||||
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование визуальной среды программирования RoboScratch и робототехнических конструкторов «ROBBO» для формирования логического мышления учащихся на уроках информатики | |||||||||||||||||
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Внедрение программы факультативных занятий «Робототехника с WEDO 2.0» в учреждениях общего среднего образования». БГПУ, Минск, ноябрь, 2020 Областная научно-практическая онлайн-конференция. Доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования предметных компетенций учащихся на уроках информатики». ВОИРО, Витебск, февраль,2021 Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Использование визуальной среды программирования EV3 CLASSROOM для формирования алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики». МПГУ, Москва, апрель, 2021 VI Международная студенческая научно-практическая конференция (в рамках Международного форума «Студенческая наука – инновационный потенциал будущего»). Выступление: «Реализация идеи STEM-образования с помощью робототехнических конструкторов LEGO WEDO2.0». БГПУ, Минск, апрель, 2022 Международная научно-практическая интернет-конференция. Секционный доклад: «Профессиональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования». МПГУ, Москва, апрель, 2022 VI Открытая городская научно-практическая интернет-конференции с международным участием. Видеодоклад: «Робототехнические конструкторы в учебно-исследовательской деятельности школьников». МГИРО, Минск, ноябрь, 2022 STREAM-фестиваль педагогического мастерства Использование робототехнического комплекса «РОББО» на уроках информатики РОББО Схемотехника на уроках физики |
|||||||||||||||||
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
|||||||||||||||||
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | ||||||||||||||||||
Примечание | Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года» (1999 год – районный этап конкурса) Руководитель районного методического объединения педагогов, использующих STREAM подход в обучении (приказ № 181 от 31.08.2022 г.) Разработчик учебного модуля по информатике в 11 классе (приказ №487 от 22.09.2021 Витебскоблисполком, приказ № 205 от 22.10.2021г.РОО)
|
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.