![]() |
Мастабай Виктория Владимировна |
Должность | учитель | Место работы |
Гимназия г. Хойники | Регион | Гомельская область | Предмет, направление |
биология химия |
viktoriyagromyko@inbox.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 16.12.2024 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использования приемов визуализации учебной информации на уроках биологии как средство развития креативных способностей учащихся | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | 2024:
Стреличевская средняя школа имени В.Н. Марченко Хлеб – наше богатство Общероссийская общественная организация лидеров образования "Учитель года", международная онлайн-конференция "Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы" Приемы визуализации в образовательном процессе Современные средства визуализации учебной информации: данность моде или необходимость Искусство скрайбинга: картины в мире биологии Гомельский областной институт развития образования Обучающие мероприятия для педагогов, руководитель команды педагогов Современные средства визуализации образовательного контента в условиях цифровизации обучения Эффективное применение онлайн-ресурсов в образовательном процессе Использование программных и аппаратных средств визуализации в образовательном процессе учреждения общего среднего образования Особенности использования электронного обучения в профессиональной деятельности педагогических работников Формирование «облака слов» для использования в образовательном процессе посредством приложения Веб 2.0 Технология сетевого взаимодействия посредством интерактивных обучающих веб-приложений |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.