![]() |
Счастная Инна Павловна |
Должность | учитель | Место работы |
Специальная школа № 13 г. Минска | Регион | г. Минск | Предмет, направление |
начальные классы |
innaip@rambler.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 21.04.2025 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Создание в соавторстве учебных пособий по литературному чтению для учащихся с нарушением слуха (напечатаны): Литературное чтение. Учебное пособие для 2 класса специальных школ, специальных школ-интернатов для учащихся с нарушением слух (1 и 2 части); |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | Заседание УМО учителей начальных классов – доклад «Формирование нравственных качеств личности учащихся на уроках русской литературы»
Педагогический совет – доклад «Дифференцированный подход в обучении как один из путей создания ситуации успеха у учащихся с нарушением слуха в начальной школе» Городская августовская секция для педагогических работников системы специального образования г. Минска: информационное выступление «Научно-методическое обеспечение системы специального образования в 2024/2025 учебном году» Заседание УМО учителей начальных классов – выступление «Применение приемов познавательной активности для успешного формирования читательской грамотности у учащихся с нарушением слуха» Заседание УМО занятий коррекционной направленности – выступление «Использование дидактических материалов рабочей тетради «Понимаю, объясняю, рассуждаю» на коррекционных занятиях развития устной речи и слухового восприятия» |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание | Грамота Министерства образования Республики Беларусь (2023 г.) |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.