Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Счастная Инна Павловна

Должность учитель
Место работы
Специальная школа № 13 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail innaip@rambler.ru
Персональный сайт, блог        
Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" 21.04.2025
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Создание в соавторстве учебных пособий по литературному чтению для учащихся с нарушением слуха (напечатаны):
Литературное чтение. Учебное пособие для 2 класса специальных школ, специальных школ-интернатов для учащихся с нарушением слух (1 и 2 части);
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года)
Заседание УМО учителей начальных классов – доклад «Формирование нравственных качеств личности учащихся на уроках русской литературы»

Педагогический совет – доклад «Дифференцированный подход в обучении как один из путей создания ситуации успеха у учащихся с нарушением слуха в начальной школе»

Городская августовская секция для педагогических работников системы специального образования г. Минска: информационное выступление «Научно-методическое обеспечение системы специального образования в 2024/2025 учебном году»

Заседание УМО учителей начальных классов – выступление «Применение приемов познавательной активности для успешного формирования читательской грамотности у учащихся с нарушением слуха»

Заседание УМО занятий коррекционной направленности – выступление «Использование дидактических материалов рабочей тетради «Понимаю, объясняю, рассуждаю» на коррекционных занятиях развития устной речи и слухового восприятия»

Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года)
Читательская грамотность как условие успешной социализации учащихся с нарушением слуха (Сборник статей V Международной научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями») - 2023г.

Формирование читательской грамотности у учащихся с нарушением слуха в начальной школе: теоретические основания (Журнал «Мультикультурные исследования. № 2 (19). – С. 71 – 86.) - 2024 г.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для V -XII классов специальных школ, специальных школ-интернатов с белорусским языком обучения и воспитания для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (Соавтор) - 2024

Программа коррекционных занятий (по логоритмике) вариативного модуля и коррекционного модулей типовых учебных планов, обеспечивающих реализацию принципа инклюзии в образовании при освоении содержания образовательных программ на уровне общего среднего образования (Соавтор)- 2024

Программа коррекционных занятий (по развитию игровой деятельности) коррекционного модуля типового учебного плана, обеспечивающего реализацию принципа инклюзии в образовании при освоении содержания образовательной программы на уровне дошкольного образования (Соавтор) - 2024

Методические рекомендации для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании (Соавтор) - 2024

Рабочая тетрадь «Понимаю, объясняю, рассуждаю» для учащихся с нарушением слуха (Автор) 2025 Коммуникативный альбом для учащихся с нарушением речи (Автор) - 2025

Примечание Грамота Министерства образования Республики Беларусь (2023 г.)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.