![]() |
Андросова Наталья Петровна |
Должность | учитель | Место работы |
Средняя школа №35 имени Н.А.Волкова г.Гродно | Регион | Гродненская область | Предмет, направление |
химия |
ivanova.natas2009@yandex.by | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 08.06.2025 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Применение SMART – целеполагания на уроках химии как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 7–9 классов | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | 2025
Практикум «Современные требования к проектированию учебного занятия по биологии и химии» Мастер-класс «Целься правильно, или Как преобразить современный урок посредством SMART –целей» Форум педагогических практик совместно с участниками Программы «Учитель для Беларуси"
2024
Мастер-класс «Анонс урока как фактор вовлечённости» Республиканское аграрно-педагогическое образовательное мероприятие «АГРОГИАДА» - Мастер-класс «Целься правильно, или Как преобразить современный урок посредством SMART–целей» XIII Международный фестиваль педагогических идей - Мастер-класс «Целься правильно! Или как преобразить современный урок через «умные» (SMART) цели» Областная школа совершенствования профессионального мастерства «От мастерства учителя к успеху учащегося: развитие учащихся средствами учебных предметов» Практическое занятие «Финансовый дартс» Практическое занятие «Тайм-менеджмент современного учителя. Современный подход к целеполаганию (SMART–цели)» Практическое занятие «Применение техники SMART: личная стратегия для успешной самореализации педагога» |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
---|---|---|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
|
Примечание |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.