![]() |
Шайтанова Юлия Георгиевна |
Должность | учитель | Место работы |
Могилевский государственный областной лицей №3 | Регион | Могилевская область | Предмет, направление |
биология |
tenera1@yandex.ru | Персональный сайт, блог |         | Дата присвоения квалификационной категории "учитель-методист" | 12.11.2025 | Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен | Использование STEM/STEAM-подхода для формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках и внеурочных занятиях по биологии | Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых (за последние два года) | 2025:
Использование STEM/ STEАM-подхода для работы с одаренными детьми Основные этапы и содержание подготовки учащихся к заключительному этапу республиканской олимпиады по учебному предмету «Биология» Совершенствование системы работы с интеллектуально одаренными и высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Биология» Особенности организации работы областного тренера по подготовке к заключительному этапу республиканской олимпиады по учебным предметам 2024: Использование компетентностного подхода на уроках и внеурочных занятиях по биологии STEM-подход как средство развития практических навыков учащихся на уроках биологии Совершенствование профессиональной компетентности учителя биологии по подготовке учащихся к ЦЭ Урок биологии в профильном классе Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Биология» |
Публикации по распостранению авторских методик и эффективного педагогического опыта с педоставлением ссылок (за последние два года) |
|
|---|---|
| Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов | |
| Примечание | Грамота Министерства образования за добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (2025)
Диплом Министерства образования за активное участие в учебных сменах 2024/2025 учебного года |
Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.

